Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты свой, среди чужих? Или чужой, среди своих ?..))) ссылка внутри ))

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
я в своей тарелке) ) дома позырю ссылку)
Остальные ответы
сергей Мудрец (12185) 13 лет назад
да прикольно, так и знал что киски их почикают )))))
Пользователь удален Мастер (1161) 13 лет назад
да уж, а если бы задницу откусили? хорошо, что львы тупорылые попались
Александра Знаток (282) 13 лет назад
Я и свой среди своих, и свой среди чужих, легко нахожу общий язык с человеком, ко мне быстро привыкают и легко общаются. В не знакомой компании смогу адаптироваться