Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажиете , а почему Вы любите намикать а?))))))Это что такой подход к чему - то?)))))

Ромашка Мудрец (12379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (403) 13 лет назад
Конечно! Попробуй в лоб сказать папе: "Дай денег, мне дивидишку купить надо! " Нет, надо так: "Папочка ты самый лучший! Почему мы всей семьей не ходим скажем в кино? " Папа обязательно скажет, что нет времени, я обязательно настаиваю, потом громко расстраиваюсь: "Fieddle-dee-dee, папа! Я хочу посмотреть тот фильм!!!! " В итоге получаю и деньги на DVD-шку, деньги в кино, на мороженое и новую заколку.

Намек, отличная штука. В лоб - все равно что пудей в висок.
Остальные ответы
Любомир Знаток (382) 13 лет назад
это тонкий намек на СЕКС!!!)))
Ната Гуру (4084) 13 лет назад
это наша скромность))))
Илья Богатырёв Гуру (2965) 13 лет назад
Не всегда хочется говорить на прямую, а иногда и не можешь сказать. Приходиться намекать.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009517) 13 лет назад
а потому как некоторые вещи, я сказать в ЛОБ не могу!!!))))))))
Николай Просветленный (35534) 13 лет назад
намекать чаще проще, чем говорить впрямую
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
лутше говорить прямо что бы это не было