Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как красиво уйти?Что сказать?(чтобы человек пожалел об этом)

Светик Профи (699), закрыт 12 лет назад
Что сказать?(чтобы человек пожалел об этом)
Лучший ответ
Sveta Профи (858) 12 лет назад
Когда-то я тоже задавалась этим вопросом - ЧТО сказать при расставании, чтобы противоположная сторона пожалела?... Так и не придумала. А сейчас я думаю, что от того, что ты скажешь, красиво или некрасиво, не зависит ничего. Если люди решили расстаться, и, главное, если любви уже нет, то никакие красивые слова не помогут.. . Да и не нужно много говорить. Если так сложилось - значит, сложилось. А чем больше думать над тем, что и как "красиво" сказать - тем меньше вероятность того, что в голову придет какая-то действительно достойная фраза. Оставьте все, как есть - что ни делается, все к лучшему. Удачи!
Остальные ответы
Елена Лелеко Гуру (4382) 12 лет назад
Я не обижусь если я тебя больше не увижу...