Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие животные не могут ходить назад?

Cats eyes Мастер (1366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зоя Цвикова(Марченко) Мыслитель (5603) 13 лет назад
1. крокодилы
2. кенгуру
3. страус эму.
Остальные ответы
Денис Иванович Гуру (2979) 13 лет назад
те у которых нет глаз на попе!
*ЗАй4ЕНЫШ*=) Профи (674) 13 лет назад
ну например те, которые просто нехотят!... да и зачем идти назад, если надо двигаться постоянно вперед и неоглядываться назад=))
Фома мл. Мастер (1952) 13 лет назад
Я не знаю но я знаю кто ходит рак
Beautiful LIAR Мастер (2246) 13 лет назад
Знаю точно, что крокодилы!! !
Их так в ловушки заманивают ...просто они не могут ходить назад..
Olga Мыслитель (5262) 13 лет назад
Ёжики не умеют пятиться, а так же насекомые, что приводит к неприятностям, если попадают в уши.
Лелик Гуру (3849) 13 лет назад
шиншиллы, они только прыгают