
если она всегда права, смысл спорить?

Пользователь удален Гуру (2893), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (42917) 12 лет назад
лишний раз убедишься, что ты не прав
Остальные ответы
Pantera Ledi Просветленный (30255) 12 лет назад
Что б совсем с права была:))
ХХХ Мудрец (11853) 12 лет назад
Конечно. А вдруг ты забудешь, что неправ и много воли возьмешь.))
Пользователь удален Мыслитель (8483) 12 лет назад
Чтобы развеять сомнения
Источник: в споре рождается истина
Natalia Volinkova Профи (832) 12 лет назад
смысла нет, но есть принцып.
Пользователь удален Профи (787) 12 лет назад
Как смысла нет ну и похуй тогда))))))))
Пользователь удален Мастер (1887) 12 лет назад
Если не спорить, она начнет сомневаться))))