Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У нас есть некоторые люди, которые шуток вообще не понимают)) Как им объяснить, что вопрос несеръёзный?)))

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 13 лет назад
минусы ставят, не разобравшись! беспредел какой-то!
Лучший ответ
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
а пофиг на них))) ) ты как? главное что бы настроение было хорошее
Остальные ответы
СмАаАйЛ!!! Мыслитель (5275) 13 лет назад
ну есть такие люди, что шутка не понравилась, давайт минусы ставить.. . предлагаю за минусы баллы не давать)))
Тёмик Гуру (3322) 13 лет назад
Минусы плошмя себе)))))
Mари Просветленный (37603) 13 лет назад
их слишком много)) ) ума нет считай калека) ) не обращай внимания..
Николай Мудрец (10764) 13 лет назад
Несерьезные вопросы обычно в категории "Юмор" задают.
KAtenokk Мастер (2064) 13 лет назад
ты так расстраиваешься из-за минусов?? ?

Не переживай!!!!
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
просто плюсы не дают и поэтому баллы на минусах зарабатывают...
Mir@ge Гуру (3828) 13 лет назад
а у тебя спорт интерес в получении балов? Я заметил, шуток не понимают в основном девушки, все принимают за чистую монету, пробовал задать пару вопросов, столько нового о себе узнал....
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 13 лет назад
Ну, это пробоина в голове, им объяснять нечего.
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
они думают, что им доверили очень важное дело - ОЦЕНИВАТЬ.. . и осознание собственной значимости вышибло последние остатки способности воспринимать шутки...