Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше кредо?

Пользователь удален Профи (875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мыслитель (6201) 13 лет назад
Вечного и Идеального небывает.
Остальные ответы
Laila Anders Мудрец (10068) 13 лет назад
все возможно и никогда не говори "никогда" и "навсегда"
Юлия Верес Просветленный (32503) 13 лет назад
Найти свое место в жизни и осветить его.
Туся Гуру (3269) 13 лет назад
Быть по возможности честной и не врать особенно себе самой.
Милена Долче Мастер (1418) 13 лет назад
Любить лишь мигом... Жить вечным счастьем момента...
Dark Angel Профи (698) 13 лет назад
Никого не бойся, никому не верь –
Проживешь на свете без обломов и потерь!
Никогда не мямли, не скули, не плачь,
Не ищи в других причины бед и неудач!
###KRUGER###. цитата из текста песни "Никого не бойся.... "
Александр Оракул (50067) 13 лет назад
понимать.. . и по возможности исправлять неисправности
Наталья Головина Гуру (4563) 13 лет назад
Жить с Божьей помощью и счастьем на лице!
zena-85 Оракул (60306) 13 лет назад
Всегда!! ! (Ильф и Петров "12 стульев) :-))
Гелия Мастер (1267) 13 лет назад
Начать новую жизнь можно за день до смерти.
Елена Солошенко Мастер (1341) 13 лет назад
Ничего невозможного не бывает