
Что для Вас наша тема??Простое времяпровождение или что то большее??))))

Пользователь удален Оракул (52205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stranger Просветленный (27310) 14 лет назад
Было просто времяприпровождение.. а счас.. вот тя рада видеть и ещё многих, значит что-то большее, воть.. надо ж даже написать смогла))))
Остальные ответы
СкорпионV Мыслитель (8717) 14 лет назад
И то и другое и можно без хлеба!!!
МАЙЯ Мудрец (14358) 14 лет назад
Простое времяпровожение.
Гаечка Искусственный Интеллект (349850) 14 лет назад
раньше- было больше общение, а сейчас- уже и сама не пойму))) Нет того задора и легкости. . В основном все ушли в агент)))
Источник: Привет!
Славик Гуру (4707) 14 лет назад
тупо убивания времени. ага вряд ли ты прислушаешься к отвеам дилитантов....
Елена Искусственный Интеллект (205000) 14 лет назад
сейчас уже времяпрепровождение
Svetlana Tokareva Мастер (2120) 14 лет назад
Меня слегка заводит, и в этом состоянии я остаюсь на работе целый день среди мужиков...
Алла N Оракул (93773) 14 лет назад
общение- в первую очередь
Ева Sultanова Мудрец (11439) 14 лет назад
Сначала было просто интересно, потом стало очень интересно) ) потом познакомились с кем-то в реале.... а сейчас ...сейчас есть любимый...
Источник: привет, Севгелим)))
Пена Искусственный Интеллект (133695) 14 лет назад
Времяпровождение с теми, кто симпотичен, интересен... и что самое странное - с самого первого дня как я забрела сюда...