Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблемы с мужем, вернее муж ушел к другой.

Света Ученик (229), закрыт 12 лет назад
Ездила в женщине-гадалке, та сказала что можно его вытащить оттуда, но для этого нужно его носки, трусы и простынь, а также продукты семь видов. Под впечатлением я не спросила для чего. Это что для приворота Может кто знает...
Лучший ответ
Nirvana Мыслитель (6339) 12 лет назад
вряд ли это поможет. истратите силы и деньги, забросите себя, будете ждать не известно чего .это приблизительно будет выглядеть не очень эстетично. безумное ожидание поселиться в вас. как бы не трудно было срочно начните думать о себе. все срочно новое макияж, одежда, прическа, стресс снимать в фитнес зале. и тогда он посмотрит на вас другими глазами, а если не он, то другои и лучше, который оценит вас по достоинству. сами стройте себя и верте в себя!
Остальные ответы
Звезда в шоке Мастер (2494) 12 лет назад
Скорее всего Да, Но не факт, может для снятия каких - либо наговоров со стороны другой женщины...
Бархатная роза Просветленный (21795) 12 лет назад
Лучше ждите, больше ничего не делайте.
only for U Мастер (1767) 12 лет назад
...случайно не моя ли сестра увела?)))
svetlayalady Гуру (3812) 12 лет назад
В любом случае все действия над волей человека совершаются с его личными вещами.. . правда вряд ли это уже будет настоящая любовь, даже если это приворот - он имеет срок действия, никогда еще приворот не заканчивался удачно
Инд Искусственный Интеллект (105755) 12 лет назад
это для приворота. воздействие на человека через вещи которые он носил. он пропитаны его энергетикой больше всего. только пожалуста. подумайте хорошенько, прежде чем делать ЭТО. ну вернется он. но любить то Вас не будет. его все равно будет тянуть к той женьщине. Вам и особенно ему будет только хуже. ну а потом еще и "откат". причем очень сильный!
Питомник Мастер (1257) 12 лет назад
А может это та, другая женщина его проворожила? Надо снимать этот приворот.
Tin Man Мыслитель (7627) 12 лет назад
радуйся!
а дуростью прекрати заниматься, типа его вернуть, жизнь хуже сделаешь себе, говорю как ясновидящий!
Anna Khanitskaya Знаток (358) 12 лет назад
А если его ни кто, не привораживал?? ? А то, что будет делать ВАША гадалка будет называться приворотом или еще как нибудь, Вы хотите жить с таким мужчиной? Больно сейчас потому что Вы чувстувуетк себя одинокой. А если убрать чувство обиды, поднять высоко голову и показать что Вы не зависимы и сказать ушел уходи, может быть Вы встретите свою судьбу! Я думаю, что нужно оставить все как есть.
elleanelle@mail.ru Оракул (77880) 12 лет назад
Правильный ответ - радуйтесь :)) :)) :)) Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Oksana Мастер (1501) 12 лет назад
могу вернуть мужа, если действительно надо. пиши на почту
Ольга Н Знаток (273) 12 лет назад
Для приворота. Есть такой
i seek you... Оракул (99649) 12 лет назад
это на какой помойке себя нужно найти, что б возвращать того, кто тобой принебрег? это он будет нырять в чьюто грязную п... у, а потом в тебя?? ? не тошнит???
NirvanaМыслитель (6339) 12 лет назад
в жизни бывает всякое и не обязательно та другая грязная п....скорее он такой.