
Если порох оказался в ЯГОДИЦАХ, что лучше делать?

Boris B. Просветленный (43172), закрыт 12 лет назад
привет всем!!!
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 12 лет назад
рекомендовал бы тазик с раствором марганцовки, но он уже занят))).... терпи, Бардак, Хаосом будешь)))... и тебе здароффф
Остальные ответы
СHULPAN Мыслитель (9895) 12 лет назад
Засунуть ягоды в пороховницу!
Тимур Аллаев Мыслитель (5498) 12 лет назад
Не есть горячих блюд, ато взорвёшся.
ЧИЛИ Знаток (463) 12 лет назад
расслабиться.... и получать удовольствие....)))))
ivanovih Ученик (132) 12 лет назад
получать удовольствие!)))
Пользователь удален Просветленный (42917) 12 лет назад
хранить ягодицы вдали от огня, что б не разнесло хранилище .
Августейшая Особа Просветленный (25565) 12 лет назад
С песком не перепутал?
Источник: Првт!!!