
Анекдотик

Виктор Верех Мыслитель (7800), закрыт 13 лет назад
В школе сидит Петя и смеется учительница спрашивает
Скажи чего Петя смеешься
Не скажу
Скажи 5 поставлю
Не скажу
скажи 2 пятерки поставлю
А три поставите?
Ладно поставлю
А Вовка на задней парте чернильницу непроливашку на письку одел, а снять не может!
Лучший ответ
ДеФФачка Профи (844) 13 лет назад
а ана ему пятерку то поставила или ей не смешно было???? ЫЫыыыы....
Остальные ответы
Natali Просветленный (41004) 13 лет назад
ааааааааааааааааааааа, бля)))))))))))))))))) ржуууууууууууууууууууууууууууууууу....
Алмаз-з-з Гуру (3490) 13 лет назад
хахахахахахаха... смешно!
ЛюдмилаС Мастер (1508) 13 лет назад
может надо было в тему "Юмор"?