Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди как хорошо любить)кто на данный момент счастлив????)))))))))

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 13 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
Виктория Ширина Мудрец (13753) 13 лет назад
Конечно, если любовь взаимная, такая любовь доставляет неизъяснимое наслаждение. Безответная любовь, конечно, сопряжена со страданием, с болью. Но это страдание не отменяет того, что мы растём в этой любви, раскрывается всё самое лучшее, что в нас заложено. Именно в этом ценность любви.
Я счастлива! Я-люблю!!!
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (16710) 13 лет назад
я на данный момент счастлива
и у меня есть моя половинка
но каждый день есть опасения что... .
не буду об этом думать, сегодня я счастлива
мы проснулись вместе)
Helen Chaton Просветленный (47454) 13 лет назад
Я счастлива. Люблю и любима.
арарара Мастер (1635) 13 лет назад
я так счастлив так счастлив что материться хочеться
алексей Мастер (1477) 13 лет назад
Я сейчас не счастлив, но ещё помню, что такое любить... --это действительно здорово....
Наталья Мастер (1489) 13 лет назад
Я люблю, любима. И мы счастливыыыы!)))))))) )
Alenka Знаток (280) 13 лет назад
Я счастлива!!!! УРА! ! реально! задумалась и поняла: "Черт возьми, я же самая счастливая!! "
Роберт Знаток (286) 13 лет назад
а где надпись для гомосеков??::))
Игорь Умка Знаток (304) 13 лет назад
Я!!!! Я влюблен! Тока погода подводит!
Надежда Профи (550) 13 лет назад
В данный момент да и всегда я люблю своего мужа Сергея он у меня хороший и забтливый тольк думает обо мне. Бывают и разногласия но сразу меримся так как потом осознаем что без друг друга мы не можем вот это и есть счастье когда 2 человека любят друг друга!!
Пользователь удален Гуру (2662) 13 лет назад
ya schastliv!!!!eshe odnya zatyagechka,i schastJya bolshe budet ))))))))))))