Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда выборы в Америке?

Бубыска Ученик (169), закрыт 4 года назад
Я не могу никак сообразить что там у них твориться
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2773460) 4 года назад
Следующие, 58-е по счету, выборы президента Соединенных Штатов Америки назначены на вторник, 8 ноября 2016 года. Действующий президент Барак Обама не имеет права быть избранным на третий срок в связи с ограничением сроков полномочий в соответствии с Двадцать второй поправкой к Конституции США.
Остальные ответы
Ascauth Мыслитель (8860) 12 лет назад
Да лучше за родину нашу переживай! чё за этих переживать!
yuri Оракул (83040) 12 лет назад
надеешься получить приглашение?))
Ольга Мудрец (14874) 12 лет назад
Осенью. Они сейчас выбирают таким образом, кандидита на пост президента, от партии. Кто выиграет, тот и будет кандидатом на выборах.