Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я задам следущий вопрос, как вы думаете он будет интересным?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) 12 лет назад
Судя по твоему ЛК, ты с головой рассорился.
Остальные ответы
Таинственная Незнакомка Гуру (4497) 12 лет назад
так ты их и так уже задаешь один за другим
К@тюша Профи (704) 12 лет назад
Этот вопрос просто уникальный!:)
Юлия Артеменко Мудрец (16124) 12 лет назад
Згинь, тебе делать нечего!!!
SVETLANA D Профи (918) 12 лет назад
net navernoe potomu shto mozgi pudrish.::))
Алинка Мастер (2086) 12 лет назад
думаю он будет такой же глупый)))))))))))
~Л@пуля~ Просветленный (22405) 12 лет назад
а может ты уже задаш вопрос???? пора
Изабелла Клубкина Мастер (1586) 12 лет назад
а ты не спрашивай - ты делай.
**EgО!cТк@** Знаток (465) 12 лет назад
неа не думаю что он будет интересным!!!
Даша Профи (650) 12 лет назад
еслит не такой тупой как этот, то может быть!
Яна Мастер (1367) 12 лет назад
Думаю что следующий вопрос будет таким: А вот если я не буду задавать вопрос, что вы сдеаете?