Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие модели ноутов лутше

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нету Просветленный (43634) 12 лет назад
Никакие! В смысле, от фирмы-производителя качество не зависит. Поверь моему опыту. Лучшие - это те, на которые дают 3 года гарантии.
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49096) 12 лет назад
слышал, что тошибы очень хороши
Пользователь удален Просветленный (22498) 12 лет назад
глядя на профиль работы и потребности -- по-разному ответить можно -- www.notik.ru -- там по функциям рассмотр -- а так как пользователь выбираю toshiba satellit Р 200