Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я разочаровалась в виртуальном мире!

Домино Мастер (1412), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Мудрец (10766) 12 лет назад
Ну и правильно! Это - мираж!
Остальные ответы
Аленка Мастер (2288) 12 лет назад
пора возвращаться в реальный)))
~Л@пуля~ Просветленный (22405) 12 лет назад
да не реал... конечно, но в чём именно?
Шальной ангел Мастер (1182) 12 лет назад
Не бери в голову.... Главное, в реальнлм не разочароваться....
Пользователь удален Мыслитель (5916) 12 лет назад
надо пива купить тогда оно наладится
Алинка Мастер (2086) 12 лет назад
Лучше разочароваться в виртуальном чем в реальном
Helen Chaton Просветленный (47452) 12 лет назад
Ну наконец-то мозги включились.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374711) 12 лет назад
много хамство или нет обратной связи? таковы законы этого мира
ольга глазкова Профи (989) 12 лет назад
это не странно сдесь все врут... знаешь но самом деле когда заходишь в виртуал тебе становится легче т. к. ты уходишь от реальных проблем.... и пытаешься помочь другим... в итоге помогаешь сама себе... классн жить в сказке.... но нельзя забывать спускаться в реальную жизнь... а то запутаешься совсем....
Таинственная Незнакомка Гуру (4497) 12 лет назад
зачем виртуальный мир, ведь ты живешь в реальном!!!!