Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, зачем мужчинам такая часть тела как соски?

Пользователь удален Мыслитель (9859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
&REY Просветленный (33235) 12 лет назад
Это аттавизм, как копчик остаток хвоста. Это если по теории Дарвина.. . а так для сексуальных игр - он ведь эрогенный...
Остальные ответы
Girl_with_the_dragon_tattoo Мастер (2010) 12 лет назад
Видимо, на всякий случай. Никогда не знаешь, как жизнь повернется
Маркиза ангелов Оракул (58600) 12 лет назад
чтобы от нас не сильно отличаться!
сергей Мудрец (12179) 12 лет назад
Кнопка для запуска ракеты !
Алексей Васильев Мастер (2061) 12 лет назад
а девушкам зачем голова? Как вы думаете?!!!
Даша Дубовская Ученик (121) 12 лет назад
Вот и мне это очень интересно. Круто! ! Я думала что только меня постоянно вопросы глупые интересуют.)))) )
Ну это эрогенная зона во первых, а так может в далеком прошлом это было с чем то связано
Пользователь удален Мастер (1453) 12 лет назад
А тебе понравился бы мужчина без сосков?
Наталья Мыслитель (8337) 12 лет назад
Ну.. . это так эротично....