Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот что делать потерялся передний номер авто-

андижанец Просветленный (47892), закрыт 12 лет назад
-мобиля , заявление в милицию писал, сказали брать справку у участкового. Но я не могу застать его на месте, а машину нужно срочно снять с учета.Что мне делать?
Лучший ответ
Penguin Мудрец (16726) 12 лет назад
Обратитесь в отделение МОТОТРЭР по месту регистрации ТС.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44014) 12 лет назад
некуя ночью по тратуарам ездить)))))))) ) Здарова!))))
АЛЕШКА Профи (502) 12 лет назад
Искать учесткового. Без него ни как..
shot Мыслитель (5307) 12 лет назад
Ехать в ГАИ писать заяву на утерю и замену
Пользователь удален Профи (572) 12 лет назад
Тогда сними и задний тоже. Нас в армии учили безобразно, но однообразно.