
А на балу 14 марта только жирные бабы будут? Или соленья на стол тоже подадут?

Пользователь удален Мыслитель (9876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Habib Профи (626) 12 лет назад
И свинья с яблоком будут, не беспокойся))
Остальные ответы
Малышка Оракул (54683) 12 лет назад
мля... я снова в пролете.... я ж худая как селедка (
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
Главное на игурацию не опоздать, а то сожрут всё без нас, как пить дать сожрут!!!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 12 лет назад
бал, надеюсь карнавал?... иначе меня не пустят... а ведь обидно пропустить жирный кусок) )
здароф, Зверь....