Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать сочинения "Образ Марии Мироновой" к повести Пушкина "Капитанская дочка"???

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анара Мудрец (11135) 12 лет назад
Маша Миронова — дочь коменданта Белогорской кре¬пости. Это обыкновенная русская девушка, «круглоли¬цая, румяная, с светло-русыми волосами» . По своей на¬туре она была трусливой: боялась даже ружейного выс¬трела. Жила Маша довольно замкнуто, одиноко; жени¬хов в их деревне не было. Мать её, Василиса Егоровна, говорила о ней: «Маша, девка на выданье, а какое у ней приданое? — частый гребень, да веник, да алтын денег, с чем в баню сходить. Хорошо, коли найдётся добрый человек, а то сиди себе в девках вековечной невестою» .
Познакомившись с Гринёвым, Маша полюбила его. После ссоры Швабрина с Гринёвым, она рассказала про предложение Швабрина стать его женой. На это пред¬ложение Маша, естественно, ответила отказом: «Алек¬сей Иваныч, конечно, человек умный, и хорошей фа¬милии, и имеет состояние; но как подумаю, что надоб¬но будет под венцом при всех с ним поцеловаться. Ни за что! Ни за какие благополучия! » Маша, не мечтавшая о сказочном богатстве, не хотела выходить замуж по расчёту.
На дуэли со Швабриным Гринёв был тяжело ранен и несколько дней пролежал без сознания. Все эти дни Маша ухаживала за ним. Придя в себя, Гринёв призна¬ётся ей в любви, после чего «она безо всякого жеман¬ства призналась Гринёву в сердечной склонности и ска¬зала, что её родители будут рады её счастью» . Но Маша не хотела выходить замуж без благословения его роди¬телей. Благословения Гринёв не получил, и Маша сразу же отдалилась от него, хотя ей очень трудно было это сделать, так как её чувства по-прежнему оставались сильны.
После захвата крепости Пугачёвым родители Маши были казнены, а её спрятала в своём доме попадья. Швабрин, запугав попа с попадьей, забрал Машу и поса¬дил под замок, заставляя выйти замуж за него. К счастью, ей удаётся отправить письмо Гринёву с просьбой об освобождении: «Богу угодно было лишить меня вдруг отца и матери: не имею на земле ни родни, ни покрови¬телей. Прибегаю к вам, зная, что вы всегда желали мне добра и что вы всякому человеку готовы помочь...» .
Гринёв не оставил её в трудную минуту и приехал вме¬сте с Пугачёвым. У Маши состоялся разговор с Пугачё¬вым, из которого тот узнал, что Швабрин ей не муж. Она сказала: «Он мне не муж. Я никогда не буду его женою! Я лучше решилась умереть, и умру, если меня не изба¬вят» . После этих слов Пугачёв всё понял: «Выходи, крас¬ная девица; дарую тебе волю» . Маша видела перед со¬бой человека, который был убийцей её родителей, и, наряду с этим, её избавителем. И вместо слов благодар¬ности «она закрыла лицо обеими руками и упала без чувств» .
Пугачёв отпустил Гринёва с Машей, сказав при этом: «Возьми себе свою красавицу; вези её куда хочешь, и дай вам бог любовь да совет! » Они поехали к родителям Гри¬нёва, но по дороге Гринёв остался воевать в другой кре¬пости, а Маша с Савельичем продолжили свой путь. Ро¬дители Гринёва хорошо приняли Машу: «они видели благо дать божию в том, что имели случай приютить и об¬ласкать бедную сироту. Вскоре они к ней искренно при¬вязались, потому что нельзя было её узнать и не полю¬бить» . Любовь Гринёва к Маше уже не казалась его ро¬дителям «пустою блажью» , они только и желали, чтобы их сын женился на капитанской дочке.
Вскоре Гринёва арестовали. Маша очень сильно пе¬реживала, ведь она знала настоящую причину ареста и считала себя виновной в несчастьях Гринёва. «Она скры¬вала от всех свои слёзы и страдания и между тем непре¬станно думала о средствах, как бы его спасти» .
Маша собралась ехать в Петербург, сказав родителям Гринёва, что «вся будущая судьба её зависит от этого пу¬тешествия, что она едет искать покровительства и по¬мощи у сильных людей как дочь человека, пострадавшего за свою верность» . В Царском Селе, гуляя по саду, она встретилась и разговорилась с одной знатной дамой. Маша рассказала ей про Гринёва, и дама обещала по¬мочь, поговорив с императрицей. Вскоре Машу позва¬ли во дворец. Во дворце она узнала в императрице ту самую даму, с которой разговаривала в саду. Императ¬рица объявила ей об освобождении
Остальные ответы
Нежная и ласковая Мудрец (13775) 12 лет назад
из моей светлой головушки)))
Shpala Ученик (224) 12 лет назад
пропиши в гугле что нужно и не парься