Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВКУС Любимых ГУБ,Каков ОН???А????)))))))))Вот Лично У Тебя???))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009517), закрыт 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Злой Высший разум (10262718) 13 лет назад
обычно безвкусный, бывает пикантный. но это зависит от качества слюней и желудочного сока....
Остальные ответы
*~~ПсЫХоВ@Ная_еМачГо~~* Ученик (194) 13 лет назад
слАткИй!! ! заманчЕвый, еСли так мОн сКазать....
АЛЁНКА))) Гений (57609) 13 лет назад
ааааааааххах мляяять если енто соль.. то ей еще текилы не хватает:)))))))))))))))) )

привет солнцееееееее:)))))))))
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
нежный, горячий, головокружительный!!!
finti Гуру (3274) 13 лет назад
острый-сорвеш поцелуйку и губы гарят... уф!
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Бархатно-шоколадный с Ароматом персика***
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
не могу точно сказать )))) обычно я уже слегка бываю выпивший))))
Женечка А. Мастер (1009) 13 лет назад
вкус любви. . вкус страсти. . вкус нежности. . вкус гармонии. . вкус теплого и мягкого счастья..
Странный Оракул (65519) 13 лет назад
Мммм-Да. Что-то я подзабыл вкус твоих губ. Пошли, напомнишь
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149498) 13 лет назад
свои я последнее время только кусаю.... кровь короче идет..