Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится Мэрилин Мэнсон?

Nastusha Мастер (2089), закрыт 12 лет назад
Мну нет..А вам?
Лучший ответ
// Мыслитель (6710) 12 лет назад
Нет конечно!!!! Фууууууу, мерзость!!!
Остальные ответы
Таша + Мыслитель (5719) 12 лет назад
мне нет, а мартыну нравится
Тони Знаток (437) 12 лет назад
Сначала я была в восторге от одной его песни (Но не от него!) , купила альбом и оплевалась! Так закончилась моя любовь к этому "великому" человеку!
Пользователь удален Профи (989) 12 лет назад
Мне очень нравится... крутой чел и песни у него крутые
Антон Антипин Знаток (346) 12 лет назад
мне нравится, андрогинчек этот )
И песни кул у него)
Пользователь удален Гуру (2840) 12 лет назад
Прикольный. . внешность конечно ужас. . но песни класс!
Posh Мастер (1275) 12 лет назад
Мне нравятся и его песни и его внешность! Он просто красавчик. Хоть все говорят, что он страшный и не умеет петь, но на вкус и цвет товарища нет! Если кому-то не нравится не надо гадости писать про него. На мой взгляд он просто лапочка!
Мария Мастер (1254) 12 лет назад
Позер! В жизни, вероятно, милый и добрый, любит мороженое и собак, а сценический образ - демон. Как обычно.
Пользователь удален Знаток (438) 12 лет назад
закройте мне глаза!!! я потом спать не буду!!!!
Аманда Янг Профи (881) 12 лет назад
кульный и рульный чел!!!!
Источник: "пила"
Римма Хайбулина Знаток (351) 4 года назад
Я его не слушаю, но он нормальный