Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему я не могу прокоментировать чей то ответ на мой вопрос?раньше могла

Ася Салтыкова Мыслитель (8363), закрыт 5 лет назад
я знаю что некоторые закомплексованные ставят запреты,но не все же..
Лучший ответ
Qui2ble Просветленный (29908) 12 лет назад
Все перешли на письма! ))
Остальные ответы
Ольга Мудрец (14874) 12 лет назад
Проснулись... уже дня три как нет коментариев.
Pavel Kl Гуру (4830) 12 лет назад
За все в жизни надо расплачиваться...
UpGRaDe Spb Ученик (172) 12 лет назад
а ты не торопися! и всё обязательно будет в шоколаде...!:) главное без пошлости...!::)))