Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C наступающим 8 марта вас девушки!!!И для вас как подарок настоящая мужская песня!!)))

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81550), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сань,вопрос адресован девушкам!!!!
Лучший ответ
Yuki Мыслитель (9390) 12 лет назад
Вай.. Спасяб)) )
Девушко довольно и хлопает в ладоши ..Ну, и подпеваеть)))
Источник: Надеюсь, 8-го ты нас еще чем-нибудь порадуешь)))
Остальные ответы
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42713) 12 лет назад
Что-то я себя женщиной от такой песни почувствовал.
Nataly Гуру (4249) 12 лет назад
ну спасибо на добром слове
Мария Игнатьева Мудрец (12491) 12 лет назад
Спасибо, особенно барабанщику.
Вербицкая Екатерина Мыслитель (5018) 12 лет назад
Спасибо за поздравления и, особенно, за такой подарок)
Ксю Green Мыслитель (9441) 12 лет назад
Мр-рр-р... .
Машиноголовые) )
Я прям чувствую, как становлюсь более женственной и праздничной!
Спасибо, Александр!!
Pronina92 Профи (543) 12 лет назад
Спасибо Александр! Песней меня в этом году ещё никто не поздравлял. Хочу тебе пожелать что бы с тобой была девушка которая сможет быть тебя достойным!
Nemo Просветленный (33875) 12 лет назад
спасибо!)) )
главное в любом поздравлении - позитив, а какой повод - это уже не так важно)))