Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сын отца профессора бьет отца сына профессора. Профессор в драке не учавствует. Кто учавствует в драке?

Да, я такая! Гуру (2711), закрыт 12 лет назад
Профессор - женщина.
Лучший ответ
finti Гуру (3274) 12 лет назад
если профессор женщина.
тогда сын отца - это ее брат
а отец сына - соответственно муж
Остальные ответы
Виталий Мишин Гуру (4494) 12 лет назад
Брат профессора и ее муж )))
Ляля Знаток (445) 12 лет назад
брат прфессора бьет мужа профессора
Маришка Просветленный (24119) 12 лет назад
профессор-женщина, а дерутся ее муж с ее братом!
Ксюша Шоркина Мастер (1098) 12 лет назад
2 брата, сыновья профессора
Ива Мудрец (13373) 12 лет назад
Брат профессора и ее муж.