Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и как вы собираетесь жить ближайшие 4 года?

squarepeg Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Верхом на Лермонтове Просветленный (30500) 12 лет назад
Любоваться дядей Димой 24 часа в сутки
Остальные ответы
Velina Гуру (3294) 12 лет назад
Как всегда, своей жизнью
волосатое стекло Гуру (3857) 12 лет назад
Летом замуж, через 1,5 года ребенок, через 3 - 2-ой ))) так что замечательно!!!!
Вишенка! Гуру (3063) 12 лет назад
Так же как и раньше! Может быть даже и лучше!
Алексей Васильев Мастер (2061) 12 лет назад
В 2010 пойду на третью мировую, в 2012 меня убьют, короче весело )))))))
Shpala Ученик (224) 12 лет назад
Законить школу и поступить в престижный универ
Marina Мудрец (10151) 12 лет назад
Хорошо собираюсь жить: ) и вам советую!
Славик Гуру (2820) 12 лет назад
как будто что-то изменится? Если идти таким-же курсом то перемены настанут лет через двадцать не меньше!
3JIblgEHb Серенький Волчок Мудрец (10673) 12 лет назад
в мае 1998 года у меня родилась дочь, а в августе грянул звездец.
мы это пережили, переживём и медведа.
Rita Solovjeva Мудрец (10760) 12 лет назад
Надеюсь что смогу остаться честным человеком в этом мире лжи и цинизма
EQ Ученик (190) 12 лет назад
в моих планах обломать еще несколько сотен мужчин.... это ж весело ...и ничего мне за это не будет....