Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молодые люди,какой цвет глаз предпочитаете у девушек?

Пользователь удален Профи (588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маняшка Мастер (1368) 12 лет назад
Мне тоже всегда был интересен этот вопрос... цвет глаз, цвет волос, цвет кожи.... я думаю все мужчины индивидуальны в этом, им нравятся по большей степени красивые глаза а не их цветность так же и волосы.... девушка должна уметь ими заманивать будь они черные, голубые или зеленые, глаза-зеркало души и если они злые это отталкивает, а если добрые и красивые то притягивает как бы то ни было
Остальные ответы
николай егоров Мыслитель (7421) 12 лет назад
в темноте не видно мне по фиг