Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы считаете- в москве когда нибудь понизятся цены на жилье?

Ася Салтыкова Мыслитель (8391), закрыт 13 лет назад
и на сколько? или же это исключено
Лучший ответ
Ната Профи (640) 13 лет назад
Ещё болше удивитесь в мае.... и вашему удивленю не будет предела
Остальные ответы
Оля Мудрец (11209) 13 лет назад
ты наверное прикалываешься
Верхом на Лермонтове Просветленный (30510) 13 лет назад
если только столицей станет какой-нибудь другой город.
Artur Профи (798) 13 лет назад
Если рухнет рынок недвижемости..
Bard 177rus Мыслитель (6833) 13 лет назад
мы этого не увидим, может нашим правнукам повезет больше?
Игорь Умка Знаток (304) 13 лет назад
Ага, если в Москву никто не будет приезжать из других городов, есле перестанут плодиться, но будут продолжать строить! ТОЕСТЬ-НИКОГДА!
Ё Просветленный (37833) 13 лет назад
никогда цены на недвижимость в крупных городах не снизятся...
михаил михайлов Мудрец (17498) 13 лет назад
Безусловно понизятся! Деноменация пройдет и , .понизятся! Или еще какой фортель отчебучат - так же цена упадет ...Вот только, что считать за цену?
Есть золото, к примеру! 1 унция стоит - порядка940 долл. США, вот и считайте :1м2 х 940 у. е х 4 =...?
Анастасия Угарова Просветленный (40725) 13 лет назад
возможны временные понижения, скорее всего оно скоро и будет процентов на 30, но в долгосрочной перспективе ни о каком понижении мечтать не стоит.