Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько можно трещать о выборах? У нас в стране ещё чё-ньть происходит?

Ася Бякина Мыслитель (7941), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инесса Просветленный (24531) 12 лет назад
Бин, как вы правы... Заколебали уже.
Остальные ответы
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36225) 12 лет назад
Выборы гавно. И выбирают на них гавно.
Алсу Профи (636) 12 лет назад
Выборы уже достали!!!
Мыш! Белый... Оракул (76309) 12 лет назад
Происходит, как же иначе! К нам в город привезли картину Рафаэля - выставят в галерее современного искусства. Приезжает московская балетная труппа - покажут "Лебединое озеро" и "Щелкунчик". А ЕЩЕ МЫ ВЫБИРАЛИ МЭРА И ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ !!!