Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам знакома главная проблема Chevrolet Niva? http://24.ua/auto/show/id/30895.htm

Infiniti Профи (954), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мыслитель (6092) 12 лет назад
Проблема одна- он метис.
Остальные ответы
дис Мастер (1243) 12 лет назад
это российская сборка всему проблема!
Алексей Стрельников Профи (829) 12 лет назад
вроде, его назвали самым легкоугоняемым автомобилем 2007 или 2006 года!
Василич Мудрец (15603) 12 лет назад
Главная проблемма Шевроле-нива: вот-же блин как теперь ее продать-то, нихера не кто не спрашивает !!!
Пользователь удален Профи (572) 12 лет назад
Конечно знакома. Я же ее спроэктировал.