
Прочитал сказку про Чебурашку с Геной- так торкнуло Даже на ХИ-ХИ пробрало Класс

911 Знаток (279), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Manko Alexander Мастер (1126) 14 лет назад
Смотри, после ХИ-ХИ обычно наступает злобное ХА-ХА.
Остальные ответы
Stein Мыслитель (5288) 14 лет назад
ты чё пристал то, давно не получал да?
Источник: жена чебурашки
Пользователь удален Гуру (3689) 14 лет назад
ну вот косяк, я припер ржавую трубу, выходи биться, подлый трус
Сёмушкина Валентина Гуру (3504) 14 лет назад
радует, что даже тормаза буквы знают ...
удален Мастер (2167) 14 лет назад
Слышь, ты засранеццц (ка) !!!А ну не трожь наших!!!! А то быстро рога-то пообломаем!!!!