Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отчего вам бывает ГРУСТНО, ОБИДНО, БОЛЬНО?

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юля Мыслитель (9144) 13 лет назад
мне вот сейчас грустно, обидно и больно.. .
оттого, что мой муж оказался обычным немытым кобеливым эгоистом.. .
а у меня уже дети от него. .
как же я это поздно поняла....
Остальные ответы
Валерий Мыслитель (6092) 13 лет назад
Иногда за державу обидно. :-)))
Sasha Мастер (1293) 13 лет назад
От ссоры с близкими людьми!
Liz Мудрец (15557) 13 лет назад
Да мало ли отчего!
TashuleaBelocika Знаток (363) 13 лет назад
от вездесущей лжи и несправедливости))
Счастье Мастер (2288) 13 лет назад
от ссор (((( особенно с любимым человечком, от того что иногда бывают недопонимания....
Лидия44 Оракул (86386) 13 лет назад
Грустно- когда в одиночестве, больно- когда - болит голова, обидно когда сделаю глупость или меня обманут, проведут на мякине...
Алексей Маньков Знаток (380) 13 лет назад
Предательство любимой, или любимого
Натальюшка Мыслитель (5694) 13 лет назад
одиночества, разочарования, обиды, непонимания
Натали Знаток (356) 13 лет назад
Если случилось, "не понимание" это грустно.
Когда прилагаемые усилия не приносят плодов-обидно.
А когда уходят любимые, дорогие.. . вот это больно...
Пользователь удален Мыслитель (5800) 13 лет назад
Иногда кажется даже что ниотчего, а просто так!!!! от настроения!!!
LaNa Оракул (51144) 13 лет назад
Грустно и больно от потерь и обидно, что это от тебя не зависит.
Наталья М Знаток (457) 13 лет назад
Грустно-когда погода плохая, когда занятся нечем, когда понимаешь, что неуспел что-то важное сделать! Обидно-когда несправедливость, когда обманут! Больно-от предательства!!!!