Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а это кто такие?

PK Профи (528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jack S. Мудрец (16356) 12 лет назад
с права на лево: Макси, Сильвиньо, Тюрам, Роналдиньо, ЭтоО, Анри
Остальные ответы
~Joanna~ Мастер (2023) 12 лет назад
Нерусские футболисты!
Nemo Мастер (1280) 12 лет назад
Барселона на тренировке.
лиза билан Профи (961) 12 лет назад
на футболистов похожи
Александра Профи (803) 12 лет назад
футболисты, это точно, а вот люди арнольдино или что то в этом роде)
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
скорей всего ктото очень обидился на
работника лукоил

я даже уверен

если че пиши всегда готов помочь
Виталя Просветленный (33598) 12 лет назад
Анри, ЭтоО, Рональдиньо, Тюрам, Сильвиньо, Макси
И за Макси по-моему Абидаль!
. Профи (591) 12 лет назад
Я конечно же у тверждать не буду, но мне кажется что это команда по гимнастике)))
little_punk Профи (749) 12 лет назад
барселона стопудов
Вит@льОК Мастер (1886) 12 лет назад
слева направо: анри это'о роналдиньо турре мотта лопез
ZIAD ABBAS Ученик (108) 12 лет назад
Макси, Сильвиньо, Тюрам, Роналдиньо, ЭтоО, Анри