Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто за кого?

Stop and stare Мастер (1292), закрыт 12 лет назад
Финалисты российского отбора на конкурс песни "Евровидение 2008" 9 марта 2008 г.

1. Андрей Макаренко (Нижний Новгород)
2. Нора Адам (Москва)
3. Наталья Терехова (Москва)
4. Наталья Астафьева (Челябинск)
5. Анна Мушак (Петербург)
6. группа "Ассорти" (Москва)
7. Александр Панайотов (Украина)
8. группа "Премьер-министр" (Москва, Украина, Монголия)
9. Пьер Нарцисс и Джем Шериф (Камерун, Нигерия)
10. Алексей Воробьев (Тула)
11. Женя Рассказова (Москва)
12. Юлия Михальчик (Москва)
13. Аза Батаева (Грозный)
14. Анатолий Алешин (Москва)
15. Елена Горбушина (Горская) (Москва)
16. Женя Отрадная (Москва)
17. Тамила Грищенко (Одинцово)
18. Роман Бежин (Москва)
19. Алсу Зайнутдинова (Казань)
20. Дима Билан (Москва)
21. Макс Лоренс и Сацура (Беларусь)
22. группа "Монте-Кристо" (Москва)
23. Сабрина (Москва)
24. группа "ВК" (Пятигорск)
25. Ольга Варвус (Тирасполь)
Лучший ответ
Nastusha Мастер (2089) 12 лет назад
цирк Цанибони в полном составе=)а так за Женю Отрадную, хотя ее не люблю)
Источник: ХоЛоЩиЙ МаИнЬкИй ПлюФка=)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (438) 12 лет назад
только Отрадную и знаю, а где ты эти фамилии нашел? или так наугад писал, и Женя случайно попала?!
Stop and stareМастер (1292) 12 лет назад
нет в интернете написаны все финалисты, я знаю еще Сабрину-фз6, она пела в группе Тутси, Михальчик тоже с фабрики, Ассорти с народного артиста, Воробьев - Секрет уснеха, Рассказова- фз2, Билан - лох конченый, ВК - новая группа.
Я лично за САБРИНУ