Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

по новым правилам на месте сколько стоит расплатится за езду по городу этак 140км/ч? Никто не знает?

pav812 Профи (575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4543) 13 лет назад
если ты сможешь убедиться, что ихний сканер соответствует всем нормативным требованиям предъявляемым к нему, то готовь 2000-2500 р. если же убедишься, что их сканер говеный, и скажешь им, что отразишь сей факт в протоколе, то конечно тебе они не приплатят, но зато быстро вернут права и скажут что бы ты быстрей уезжал отсюда, потому что они на службе и ты мешаешь им " работать".
Остальные ответы
Nol' Гуру (3112) 13 лет назад
очень очень много.
превышение на 60кмч лишение прав вроде как =)
Alex T. Мастер (2386) 13 лет назад
Лишение на пол года !!!
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
отдал 500рэ просили 1500
Erst Высший разум (116086) 13 лет назад
Все зависит от твоей способности торговаться. В Москве минимум штука
Booster Rosary Просветленный (24367) 13 лет назад
Превышение установленной скорости движения более чем на 60 км/ч 2500 рублёв или лишение прав на 4-6 мес. ст 12.9 ч. 4

1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от 10 до 20 километров в час,

- влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от 20 до 40 километров в час,

- влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от 40 до 60 километров в час,

- влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час,

- влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев.

Николаев Павел Просветленный (23130) 13 лет назад
2000 отдал неделю назад, еле взяли