
Вас на дуэль не вызывали ???

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728), закрыт 12 лет назад
- Сударь, вы подлец! Я вызываю вас на дуэль!!!
Предоставляю вам выбрать оружие: Шпага или пистолет?
- Шпага.
- Отлично. А я - выбираю пистолет!
Лучший ответ
Светлана Х Мыслитель (7245) 12 лет назад
Вызывали, в качестве свидетеля....
Остальные ответы
Someonelikeyou Мудрец (10641) 12 лет назад
вызывают каждую ночь:)))
МЁД...липовый Высший разум (101336) 12 лет назад
Уф, обошлось... Зайти к вам боялась. Думала, вы меня вызываете, да еще и на дуель... А я крови боюсь...
*Викуля* Мыслитель (5959) 12 лет назад
Ни разу на дуэле не была! :-)