Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как вы считает!!достаточно ли посидеть в ресторане 8 марта???или надо дополнительно преподнести подарок?

britney spears Просветленный (41664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маришка Просветленный (24116) 12 лет назад
я вот, например, считаю, что подарки надо дарить серьезные по серьезным поводам.... и безделушки от души... просто так.... а 8 марта, ну, что это за праздник... определение полового признака? ..так чего тут дарить -то.... просто посидеть в ресторанчике.... отдохнуть.... а вот ко дню рождения можно и подорочек посерьезней, тут не отделаться просто букетиком и ресторанчиком.... ну. это я так считаю, со мной я не прошу соглашаться...
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 12 лет назад
Ресторан и цветы-хорошее времяпровождение на праздник. Я считаю этого достаточным.
светик не скажу Знаток (318) 12 лет назад
мне кажется да, но это еще зависит какой человек...
Лидия Игошина Мыслитель (5449) 12 лет назад
у кого как заведено... .
мне вот на 14-е февраля цветы принесли, сказав до этого, что сходить куда-нибудь можешь одна, а он не хочет....
вероника сенина Гуру (4398) 12 лет назад
я сразу милому сказала, что бы голову не ломал, хочу букет цветов и ресторан, в том году было также, мне понравилось, хочу что бы осталось традицией :))))))
Сергей Ивин Мудрец (10317) 12 лет назад
И дался Вам этот день - 8 марта! ? Неужели Вы не знаете, что этот "праздник" коммунисты придумали ради того, чтобы отметить день рождения Клары Цеткин, и, кроме того, чтобы отметить свой национальный праздник "Пурим" (в то время практически все коммунисты были евреями) . Вы что, коммунистка или еврейка?