Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я люблю читать книги Донцовой. Подскажите пожалуйста где в инете можно почитать ее книги?

Пользователь удален Мастер (1540), закрыт 13 лет назад
Я болею, и нет возможностей сходить в книжный! Тот человек который даст первый дельный совет получит дополнительный вопрос в котором обязательно получит 12 баллов!!
Лучший ответ
CAHbIK Мастер (1932) 13 лет назад
На PORTAL INOE по моему встречал - зайдите к ним и наберите в поиске по их сайту...
Остальные ответы
Анна Жарова Мастер (1274) 13 лет назад
Когда узнаешь, скинь мне!! Пожалуйста!!!!
отрешенность от всего Гуру (3206) 13 лет назад
не нада донцову.. лучше мураками почитай.... в нем действительно свобода мысли....
Nika Просветленный (30619) 13 лет назад
Бесплатно не получится. Авторские права защищены. Кто ж разрешит свои произведения бесплатно отдавать? иностранного писателя можно скачать, он отслеживать пиратство на российском сайте не будет, а вот Донцову врятли.