Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пропала собака...?

Принцесса Гуру (4361), закрыт 12 лет назад
ПОТЕРЯЛАСЬ СОБАКА!! !
МАЛЕНЬКАЯ, ПОРОДА ЦВЕРГШНАУЦЕР, ОКРАС «ПЕРЕЦ С СОЛЬЮ» . ЗОВУТ ТОСЯ.
БЫЛА ОДЕТА В ЯРКО-ГОЛУБОЙ КОМБИНЕЗОН.
НАШЕДШЕГО ПРОСИМ ВЕРНУТЬ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.
ТЕЛ. 764-51-49, 948-29-35
Лучший ответ
Надежда Гуру (3050) 12 лет назад
в каком районе сбежала, когда и во сколько7 СРОЧНО ПИШИТЕ СЮДА!! !www.schnauzer-help.ru
Остальные ответы
симпатяша Мастер (2014) 12 лет назад
мне очень жаль, но такую собаку я не встречала! удачи найти!
Оля Сычева Гуру (4882) 12 лет назад
Не встречала =(((. Желаю Вам поскорее найти собачку.