
Всю жизнь...

б м Мудрец (10865), закрыт 14 лет назад
трахаться с одной бабой - это нормально?
Лучший ответ
Viktory Мастер (2483) 14 лет назад
нет... по моему нужно меня ть партнеров.... хотябы просто ходить на лево
Остальные ответы
Анна Н Мастер (1153) 14 лет назад
нормально, если тебе она устраивает
Dima /// Гуру (3796) 14 лет назад
Ну если ты называешь ее бабой то я думаю нет не нормально а если с девушкой думаю да но вообще все равно лучше бы чувствовать разницу
Кузя.spb Мастер (1919) 14 лет назад
"трахаться с бабой" - это не нормально, это пошло и вульгарно!
Пользователь удален Профи (504) 14 лет назад
Я думаю, что это хорошо если вы устраиваете друг друга!
/// Мастер (1447) 14 лет назад
нет найди ещё парочку