Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем опасность распространения протестантизма?

Генерал добра Профи (551), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Миша Косолапов Знаток (482) 12 лет назад
опасность я вижу только в распостранении тоталитарных религий и сект, а в сосуществовании различных ветвей христианства с моей точки зрения ничего плохого нет.
или вы считаете верующих кальвинистов "пятой колонной" амермканского империализма?
Остальные ответы
Pashu Мыслитель (6315) 12 лет назад
в уменьшении количества православных
Pill Профи (855) 12 лет назад
ни в чем.. . разве что уменьшение коррумпированности церкви
Вадим Алябьев Просветленный (32124) 12 лет назад
Ну вы представляете, что будет, если люди будут верить в Бога, стремиться жить по Его заповедям, не будут пить и курить. Это же ужас просто!