Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДАЮТ бери БЪЮТ беги?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Moon Мудрец (18051) 12 лет назад
значит нужно столько взять сколько сможешь унести и не получить за это!!!!
Остальные ответы
Fartovaja Гуру (3819) 12 лет назад
дают бери, а бьют - сдачи давай
Екатерина Мудрец (19812) 12 лет назад
Приветик!! ! не всегда надо брать, что дают, а когда бьют сдачи в некоторых случаях давать надо.
Ренат Мухамеджанов Мастер (1154) 12 лет назад
смотря что дают и где=)но если бьют, то сдачи надо дать, а если бьют толпой, то убегать надо
Ириша Оракул (53954) 12 лет назад
Ты очень веселый!!! !

Обнимаю тебя))))))))))))))))))))))))))
Аделаида Мыслитель (9240) 12 лет назад
Думаю, что не всегда. Не все, что дают, хочется принять. И не от всяких побоев бежать - бывает надо в ответ дать в нос )))