Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девченки!У кого одна грудь заметно меньше другой!?Как вы с этим живете?

Финиковая пальма Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Меньше на размер,полтора..Даже к гинекологу стыдно сходить..
Лучший ответ
Добрыднева Жанна Знаток (437) 12 лет назад
Не волнуйся, так у всех!! ! Это нормально, просто у кого-то сильно заметно, а у кого-то нет.
Остальные ответы
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 12 лет назад
не переживай, у меня ваще никакой нет, живу....)
Пользователь удален Мудрец (17417) 12 лет назад
надо искать мужика, у кого одна рука меньше другой
Лютелёк Мастер (1984) 12 лет назад
А у тебя два глаза одинакового размера или один больше другого? Такова природа! Что-то должно быть больше, а что-то меньше! Ты же не кукла? ! А у кукол все равномерно и одинаково по объему....))