Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мачо

Ира Мыслитель (8263), закрыт 13 лет назад
Кто же он такой-этот мужчина по Вашему мнению?)
Вопрос для всех.
Лучший ответ
Мила Мыслитель (8843) 13 лет назад
а нафиг мне этот "мачо"-у меня свой "кукарачо" есть!)))))
Остальные ответы
Натали Краснова Мыслитель (6849) 13 лет назад
Пьяный мачо, лечит меня и плачет, от того что знает, как хорошо бывает))) ) Земфира)
Юля К. Мастер (1760) 13 лет назад
У меня был один знакомый который считал себя мачо.... идиот полный
Анютка Знаток (383) 13 лет назад
ну, наверное, тот, кого хотят женщины
Олесечка Профи (641) 13 лет назад
у меня у свёкра так собаку-боксёра зовут)))