Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какими вам хотелось бы видеть своих любимых ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 13 лет назад
БЫВАЛО ТОЛЬКО ВИШНИ ЗАЦВЕТУТ,
ЛИСТКИ СВОИ ПРОТЯНУТ В ВЫСОТУ,
ТЫ СТАНЕШЬ---ВИШНЕЙ.,БЕЛОЙ, НЕВЫСОКОЙ.
ТАКИМ ХРАНЮ ТЕБЯ В ПОЛЕТЕ ДНЕЙ,
ТАКИМ ТЕБЯ ХОТЕЛОСЬ ВИДЕТЬ МНЕ,
ТЕБЯ , В ТЕ ДНИ --БОЛЬШОГО ОБАЯНЬЯ....

Лучший ответ
???µ???° ?????»?? Мыслитель (6278) 13 лет назад
Я хочу что бы мой любимый всегда был счастлив. , он и есть счастливый ведь он лобрый и хороший, напоминает мне родителей.. .
А больше всего мне бы хотелось видеть любимого здоровым!!!
Остальные ответы
ЛадОшка Мыслитель (5890) 13 лет назад
Я представляю его стройным, как тополь и темненьким, как темная ночь, и конечно же красавчиком=))
Источник: Привет, Лан=))
el-el Мудрец (17978) 13 лет назад
Слова любви, не сказанные мною,
В моей душе горят и жгут меня.
О, если б ты была речной волною,
О, если б я был первой вспышкой дня!
Чтоб я, скользнув чуть видимым сияньем, -
В тебя проник дроюящейся мечтой, -
Чтоб ты, моим блеснув очарованьем,
Жила своей подвижной красотой!
К. Бальмонт.
Источник: любяшим и самым счастливым....:))