Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша жизненная установка? К какой фразе вы стараетесь приблизить свою жизнь?

Балле Профи (988), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Ученик (211) 12 лет назад
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе
Остальные ответы
Евгений Леушкин Гуру (3105) 12 лет назад
Я есть, все вокруг меня. Все есть я вокруг всего этого. И пусть будет так всегда!!!
Источник: моя голова
Пользователь удален Мастер (2238) 12 лет назад

Всё течёт, всё меняется! / Да будет СВЕТ! :)))
gorod_snov Мудрец (13118) 12 лет назад
свобода... развитие духовности
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 12 лет назад
зачем ограничиваться.... все мудрые фразы, на все случаи жизни!
Ацтек Гуру (4409) 12 лет назад
Мне все одно что воля, что не воля (шутка))) ) Легкий транс сутками на пролет, эфирка на грани вылета. Все прекрасно!
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
Жизнь текуча и необыкновенна. Воть.