Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто подскажет,что за техника 40-х годов с чугунными поршнями ?

Сова Гуру (4684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николаев Павел Просветленный (23134) 12 лет назад
такие выдавали женщинам поздно возвращавшимся с работы домой со второй смены чтобы обезвредить злоумышленника))))))
Остальные ответы
Iressk@ Профи (795) 12 лет назад
Паравоз какой-то????
Пользователь удален Гуру (4538) 12 лет назад
думаю это ДТ-75. на распашке мне попалась такая же примерно
Пользователь удален Ученик (185) 12 лет назад
Обратись во вторчермет, там подскажут, или даже покажут, или пошлют, или примут !