Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы думаете телевизор зомбирует,а интернет нет?

Глафира Иванова Мудрец (16655), закрыт 12 лет назад
ТОгда почему здесь столько неадекватных людей,которые всерьез верят в мировое правительство,заговоры массонов,мирового еврейства,конец света,астрологию и тому подобную чушь
Дополнен 12 лет назад
лучше вернемся к книгам, а не в каменный век
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203222) 12 лет назад
впечатление, что, в основном, с провокационной целью
Остальные ответы
Yuriy Просветленный (22072) 12 лет назад
А круче всего зомбирует сама жизнь :)
Софья Кривошеева Мудрец (17930) 12 лет назад
А ты телик не смотришь? То же самое, только здесь дурака можно дураком назвать, а там - нет.
Karsten Мастер (1474) 12 лет назад
ну всё ведь от человека зависит
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) 12 лет назад
Интернет - это вообще зло, которое заставляет даже о телевизоре забыть.)))
Конан Дойль Гуру (4714) 12 лет назад
Зомбирует не Интернет, а отдельные его пользователи ( вернее пытаются это делать ) .
Tigress Знаток (413) 12 лет назад
Всё говно! Вернёмся в каменный век, там ведь лучше было, правда?