Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русский язык 6 класс!(((Кто ответит 10 балов!

Игорь Дубров Мастер (1761), закрыт 12 лет назад
Надо составить 3 предложения с причастным оборотом
и 3 предложения с деепричастным оборотом .
Кто ответит 10 балов!
Лучший ответ
Winter Гуру (3796) 12 лет назад
с причастным: 1) Витя зашел в комнату, озаренную свечой. 2) Она его ждала, но ужин, стоящих на столе, уже остывал. 3)Листья, тронутые заморозком, пожелтели.
с дееприч: 1) сердито воя, дует холодный осенний ветер. 2) не сделав домашнюю, он получил плохую отметуку. 3) он, встретившись с товарищем, первым делом пожал ему руку))) ) вот)
Остальные ответы
Амилия Ученик (221) 12 лет назад
офигать! а ты хоть пример бы привела. . или по барабану какие?
NeTakaJa Просветленный (29996) 12 лет назад
а самому слабо? или не знешь, чем деепричастный отличается от причастного?
Spathi Искусственный Интеллект (221034) 12 лет назад
Слово "балл" пишется с двумя "л".
Екатерина Мартыщенко Просветленный (23266) 12 лет назад
1. я увидел картину, висевшую над камином.
Он съел сосиску, предназначенную для собаки.
Она разбила вазу, стоящую на шкафу. (это причасный оборот)
2. Не сделав работу по дому, он пошел гулять.
Помыв голову, она высушила волосы феном.
Посмотрев телевизор, он пошел спать.
Удачи тебе!!!)) )
C.A.N.D.Y Мастер (1136) 12 лет назад
Мы шли и увидели собаку, гуляющую без намордника.
В библиотеке человек, читающий Пушкина, сидел к нрам спиной.
Мы купили сотовый, опережающий по функциям любые другие.
Я слушала музыку, делая уроки.
Мы, делая заметки, ходили за покупками.
Я, читая произведение Лермонтова, сделала определённые выводы.