Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши ассоциации с истинной красотой человека ? )

Пользователь удален Просветленный (28036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
людмила дрючина Просветленный (40034) 12 лет назад
Это изысканный сосуд, в котором заключены: покой и гармония, любовь и радость!!!!
Остальные ответы
Vit@liy Профи (982) 12 лет назад
С рождения быть красивым (ой)!!!!)))))) )
Fekla Ученик (159) 12 лет назад
Истинная красота - это сочетание внешней красоты с внутренней. Но, у всех людей свой критерий внешней и внутренней красоты. Так, что в этом мире все относительно.
бусинка Высший разум (115438) 12 лет назад
Естественность...
Источник: Гармония Духа, Души и тела!
Alex Мастер (1689) 12 лет назад
внутренняя красота